Москва −1 °C, снег.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
BIM
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Последние комментарии

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

logo russianconstruction.com
Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Какие заметные строительные проекты появились на свет в 2016 году

Интернет-ресурс Business Insider подобрал крупнейшие инфраструктурные проекты, которые либо уже меняют, либо в скором времени изменят мир. Мы решили познакомить наших читателей с ними, добавив парочку значимых российских проектов.

 

Китайский телескоп

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Достроенный в сентябре 2016 года китайский FAST (Five hundred meter Aperture Spherical Telescope) на сегодняшний день, как сообщает «Хайтек», является крупнейшим радиотелескопом в мире. Его диаметр 500 м, он состоит из 4450 треугольных отражателей. И самое главное — телескоп способен уловить сигнал, источник которого находится на расстоянии 1000 световых лет от Земли.

 

Швейцарский тоннель

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

После 17 лет строительства 1 июня 2016 года в Швейцарии началась эксплуатация Готардского базисного тоннеля. 57-километровый железнодорожный тоннель — самый длинный и глубокий в мире. С его появлением путь из Милана в Цюрих сократился с 3 часов 40 минут до 2 часов 50 минут. Грузоперевозки также переместились с автомобильных дорог на рельсы.

 

Панамский канал

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

В начале июня был открыт реконструированный Панамский канал. Спустя 102 года после первого запуска канал обновили. Потребовалось $5,4 млрд и 40 тыс. рабочих, чтобы увеличить проходимость водного пути в три раза.

 

Иракский небоскреб

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

В 2026 году в Басре, нефтяной столице Ирака, должен быть достроен высочайший в мире небоскреб, получивший название «Невеста». Здание поднимется на высоту 1152 м и покроется огромным количеством солнечных панелей. По планам создателей, «Невеста» будет вырабатывать столько же энергии, сколько потреблять. В здании будут парки, офисы, рестораны и даже собственная железная дорога.

 

Китайский мост

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Циндаоский мост через залив Цзяочжоу был введен в эксплуатацию в 2011 году. Его длина 42,5 км — это самый длинный мост в мире, пересекающий водное пространство. На мост потрачено около 5,5 млрд фунтов стерлингов, 450 тыс. т стали и 2,3 млн куб. м бетона. Над возведением моста работали более 10 тыс. человек. Мост сократил время в пути на 20—30 минут.

 

Южноамериканская плотина

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Плотина Итайпу на реке Парана на границе Бразилии и Парагвая в 2013 году произвела рекордные 98,6 ТВт⋅ч энергии. Она на 75% покрывает энергетические потребности Парагвая и примерно на 20% — Бразилии. Мощность станции — 14 000 МВт.

 

Новое лондонское метро

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Лондонский Crossrail — проект реконструкции системы подземного транспорта — самый крупный строительный проект Европы. Он включает постройку 10 новых высокоскоростных линий и модернизацию 30 существующих станций, которые соединятся новыми тоннелями. Crossrail запустят в 2017 году, а к 2020-му он выйдет на полную мощность.

 

Африканская солнечная электростанция

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Солнечная ферма «Джаспер», построенная в Южной Африке, способна вырабатывать 180 тыс. МВт⋅ч в год. Этого хватает, чтобы питать электроэнергией 80 тыс. домов. «Джаспер» — крупнейший проект по солнечной энергетике в Африке.

 

Мост из Макао в Гонконг

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Мост Макао — Чжухай — Гонконг должен открыться в 2017 году. Если все пойдет по плану, то он со своими 50 км длины опередит Циндаоский мост. Помимо этого мост соединит три крупных города, образовав «мегагород» с населением 42 млн человек.

 

Дубайский торговый центр

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Мировой торговый центр в Дубае должен стать самым большим сооружением подобного плана в мире. Он будет оснащен системой контроля внутреннего климата, тысячами номеров отелей и собственной транспортной системой. Открытие запланировано на 2029 год.

 

Умный город от Google

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Владеющая Google компания Alphabet работает над планом создания «умных» городов — переоборудованных населенных пунктов, где повсюду есть доступ в интернет, вся энергия возобновляемая, а технологии автоматизации на самом современном уровне.

 

Метро Эр-Рияда

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Метро столицы Саудовской Аравии обойдется в $23,5 млрд, а его станции спроектировала великая Заха Хадид. Протяженность метро составит 176 км. Строители обещают, что оно революционно улучшит жизнь горожан.

 

Южнокорейский город будущего

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Умный город Сонгдо в Южной Корее располагается на площади в 6 кв.  км около моря. Проект был завершен в 2015 году, и для всех его 67 тыс. жителей уже наступило будущее. Здесь есть повсеместный доступ в интернет, возобновляемая энергия и экологически чистый транспорт.

 

Нигерийская железная дорога

Ранее в этом году Китай и Нигерия подписали контракт о строительстве железной дороги Лагос — Калабар. Ее длина 871 км, стоимость — $11 млрд, а запуск состоится уже в 2018 году.

 

Китайский канал

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Китайский проект South — North Water Transfer создается, чтобы направить водный поток объемом 13 млрд куб. м из реки Янцзы на менее плодородные территории. До этого момента на транспортировку было потрачено $79 млрд.

 

Норвежский плавучий тоннель

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

В июле 2016 года Норвегия сообщила о планах провести первый подводный плавучий тоннель. Он расположится на глубине 20 м и длинной более 1,2 км. Это будет первый подобный проект в мире, его оценивают в $25 млрд.

 

Турецкая мегастройка

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Турция в течение 20 лет планирует снести 7 млн устаревших зданий. На их месте должны появиться устойчивые к землетрясениям современные сооружения разного назначения. Проект оценивается в $400 млрд.

 

Западный скоростной диаметр

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

В Санкт-Петербурге 4 декабря 2016 года открыто движение по внутригородской платной автомагистрали, которую строили 11 лет. Автодорога протяженностью 46,6 км, более половины которой составляют эстакады, мосты, путепроводы и тоннели, связала Большой морской порт Санкт-Петербурга и другие транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Стоимость строительства — более 210 млрд. руб.

 

Московское центральное кольцо

Инфраструктурные объекты, которые изменили мир

Электропоезда РЖД с 10 сентября 2016 года начали курсировать внутри Москвы по кольцевому маршруту, выполняющему логистическую функцию еще одной кольцевой линии Московского метрополитена. МЦК интегрировано в систему оплаты проезда в метро и обозначается на схемах метро белой линией с красным контуром под номером 14. Протяженность кольца — 54 км.

Источник

Фото: etotam.com, blackseanews.net, bugaga.ru, fotki-yandex.ru, gov.spb.ru, green-agency.ru, loveopium.ru, newokruga.ru, territoryengineering.ru, tisamsebegid.ru, vsedela.info, whsd.ru, wikimedia.org

 

 

 

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх